Обслуживание авто

Ремонт легкосплавных, железных дисков авто своими руками

Делаем ремонт легкосплавных и железных дисков авто

Можете много рассуждать качестве и эксплуатационных свойствах различных типов колесных дисков. Теперь мы поговорим о их ремонте. Потому, ремонт штампованных железных дисков – наиболее легкая и экономная процедура.

Ремонт штампованных дисков возможно проводить на любой шиномонтажке, способом прокатки. В срочном порядке вы сможете провести ремонт штампованного диска своими силами с помощью кувалды. Хотя, это не значит, что штампованному диску, после кувалдо ремонтных работ, не нада прокатка.

Ремонт легкосплавных, железных дисков авто в своей мастерской
Ремонт легкосплавных дюралевых дисков в мастерской уже не сделаешь. Для ремонта литых дисков требуется такой способ, как правка. И разработка его предполагает применение специального оборудования.
Сварка железных колесных дисков, так же более легкое мероприятие, чем сварка легкосплавных дисков. Тут уже надо аргонная сварка.

Что исправляют в процессе ремонта, как железных, так и легкосплавных дисков? Сначала – круговое и осевое смещение диска колеса, произошедшее из-за удара. Потом, устраняются механические повреждения в виде трещинок.

Как проводится ремонт колесных дисков

Ремонт дисков машины, возможно условно поделить на 2-е категории: на ремонт и на реставрация дисков. Реставрация – это категория куда попадают все литые и легкосплавные диски. Технологический процесс восстановления титановых дисков предполагает только их реставрацию.

Ремонт железных штампованных дисков своими силами – процедура выполнимая. При рихтовке диска с помощью кувалды, мы убираем видимые недостатки, без гарантий геометрической точности.

Потому, все таки не надо заниматься самодеятельностью, а потратить всего 20 минут, чтоб про катать штампованный диск на шиномонтажке. И геометрия диска будет соответствовать норме, и структура железа не буде сильно нарушена.
Ремонт легкосплавных, железных дисков авто в своей мастерской
Ремонт дюралевых литых дисков своими силами специалисты не советуют выполнять. Не поэтому, что это их заработок. Конечно Нет. Дело в том, что для ремонта литого диска применяется 2 способа: правка способом прохладного выдавливания и способом точечного нагрева с следующим выдавливанием покоробленного участка диска.

Оба способа предполагают применение специальных станков, с  гидравликой, центровкой и особыми насадками. Если у вас такой станок стоит в мастерской, то ремонт литых дисков своими силами, задача несложная.

При ремонте железных дисков сварочные работы применяют не всегда. Структура железа такая, что трещинки на штампованных дисках – это редкий случай. Что нельзя сказать о литых дисках.

Как проводится ремонт литых дисках

Устранение трещинок на литых дисках делается с применением аргонно-дуговой сварки.

Вам необходимо знать, что реальный специалист по ремонту литых дисков, не возьмутся за сварку трещинок на диске в районе всей посадочной площади и у основания спиц. Перегрузки на колесные диски во время движения автомобиля таковы, что сварка не в состоянии убрать нарушенную структуру металла, поэтому такая сварка не безопасна при езде.

Leave a Comment