Лада Ларгус Кросс 4х4 (цена и комплектация)
Lada Largus это отличный универсал, произведенный на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Разработанный, с учетом российской местности и всех современных требований, совместно с альянсом Рено-Ниссан, автомобиль стал одним из лидеров продаж, среди отечественных авто. Лада Ларгус КРОСС, ее комплектация, цена и полный обзор далее.
Ларгус станет вторым авто, на базе которого создадут подобие внедорожной машины, первым у АвтоВАЗа стала Лада Калина, которая так же обзавелась приставкой «кросс».
Внося минимальные изменения и вложения, производитель направлен на повышение интереса и круга покупателей к модели. Кузов новинки максимально схож с прародительским универсалом.
На лицевой части авто можно отметить лишь измененные и более мощные бамперы с пластиковыми обвесами для максимальной их защиты от механических повреждений. Безусловно, появление таких бамперов, уже оправдывает приставку «кросс». Так же автомобиль теперь стоит на шестнадцати дюймовых легкосплавных дисках, а не на 15-ти, как в базовой версии.
Фото экстерьера LADA Largus Cross
Габаритность обновленной версии немного изменилась. Длинна и колесная база остались с прежними показателями, а вот ширина выросла на шесть миллиметров и высота на сорок шесть миллиметров, соответственно. Лада Ларгус
Габариты
Кросс имеет следующие габариты: длинна 4470мм, ширина 1756мм, высота 1682мм, колесная база 2905мм. Одним из основных изменений, направленных на представление автомобиля, как внедорожника является увеличение клиренса на целых 2.5 сантиметра, который теперь составляет 17см.
Интерьер салона LADA Largus Cross
Интерьер салона так же немного преобразился и посвежел, стал более динамичным, ярким и современным. Появились ярко – оранжевые вставки в отделке салона, на панели приборов, обшивке передних сидений, на дверных полотнах. Так же, обстрочка оранжевого цвета, на всех сидениях в автомобиле. На порогах разместились надписи Ларгус Кросс.
Больше никаких новшеств в салоне нет. То есть, в остальном модель Кросс, полностью соответствует своему донору – Лада Ларгус. Вместе со всеми плюсами и минусами.
Нестандартное расположение управления стеклоподъёмниками на центральной панели и, не комфортное размещение системы управления климат – контроля. Это основные нюансы, которые можно отнести к «минусам» этих моделей.
Основным же достоинством Лада Ларгус Кросс, является изобилие места в салоне, причем не только на передних сидениях, но и сзади. На передних посадочных местах очень мощная боковая поддержка спины и, вмонтированная, функция обогрева кресел. Кресло для водителя имеет регулировку высоты и поясничного подпора.
Еще одним достоинством псевдо – внедорожника является багажное отделение машины. В семи – местном варианте багажник может вместить до 135 литров, а пяти – местная модель может «поглотить» 560литров. Максимально принять багажный отсек может принять, при сложенных задних сидениях или демонтированных креслах третьего ряда, до 2350литров груза.
Единственное «но», которое можно отметить в багажнике, это не ровная поверхность, ввиду образующейся ступеньки из сложенных задних кресел, которая, получается, из–за амфи театрального расположения сидений в салоне.
Под капотом Лада Ларгус Кросс 4х4, стоит 1.6 литровый шестнадцати клапановый двигатель Рено, уже известный, по донорной модели. Мощность этого силового агрегата составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент 148Нм и тип питания методом распределенного впрыска с электронным управлением.
Мотор стоит в комплекте с питиступенчатой переднеприводной механической коробкой передач. До первой сотни автомобиль разгоняется за 13.1 секунды, максимальная скорость в пределах 165 километров в час. Двигатель рассчитан на АИ95 и расход топлива по городу составляет 11.5л, на шоссе 7.5литра, в смешанном режиме около 9-ти литров.
В качестве передней подвески установлена, зарекомендовавшая себя во всем мире, МакФерсон. Задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка. Передние тормоза установлены дисковые, а сзади – барабанные. Объём топливного бака в пределах 50литров.
Цена Ларгус Кросс
Ларгус Кросс стоит на платформе ВО, которая максимально приспособлена и адаптирована под российские дорожные условия, по этому должна чувствовать себя очень уверенно на дороге. Но, в силу своей переднеприводности, выезд на ней в глубокое бездорожье не рекомендуется.
Появление, обещанного, полного привода остается пока только ожидать, ведь в силу роста цен, модель пытается всеми силами быть доступной для широкого круга покупателей.
Лада Ларгус Кросс будет выпускаться только в комплектации люкс и в двух видах – пяти – и семи – местном. Рулевая колонка обретет функцию регулировки по высоте и вылету, появятся электроприводные передние и задние стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних кресел, кондиционер, бортовой штатный компьютер, аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками и функцией Bluetooth, гидроусилитель руля.
Так же, в комплектацию входят: 2 фронтальные подушки безопасности для передних сидений, антиблокировочная тормозная система, кожаный руль, иммобилайзер, центральный замок, полноценное запасное колесо, правда, размером R15 и со стальным диском, которое располагается на потайном дне багажника.
Цена 5-ти местного автомобиля составит около 654-х тысяч рублей, а за семиместный придётся выложить около 680-ти тысяч рублей. Это очень приемлемая ценовая политика, к тому же, конкурентов в этой ценовой категории с такими показателями и комплектацией, практически нет. По этому, следует ожидать большой популярности и растущего спроса на Лада Ларгус Кросс.
Большие надежды на это обновление линейки полагают не только, производители в компании АвтоВАЗ, но и отечественные автолюбители, обладающие, за частую, весьма скромными денежными средствами, для покупки авто.
Видео: тест драйв LADA Largus Cross
Старт продаж в России, ожидается ко второму полугодию 2016, так как начало ее производства произошло лишь в начале 2015 года. В связи с постоянно меняющимся курсом рубля, ростом цен и падением экономики, ценник на машинах может поменяться, с момента выхода стать. Цены указаны ориентировочные, на момент написания статьи.
Leave a Comment