Как выбрать прицеп для легковой машины

Часто для перевозки каких-то грузов автовладельцу нужен прицеп, так как не каждый груз возможно транспортировать в багажнике либо в салоне. И тут появляется закономерный вопрос: а что все-таки выбрать? Ведь рынок предложений огромен.

С начала нужно определиться к какой из групп будет принадлежать ваш прицеп, так как все прицепы делятся на 2-е категории О1 — с грузовой массой менее 750 килограмм и О2 — с грузовой массой от 700 и до 3,5 т.

Прицепы для легковых машин

Для любого прицепа главным узлом является кузов, рама, дышло и подвеска. Рама простых прицепов представляет собой железную сварную конструкцию, которая имеет в составе 2 продольных лонжерона и от 2-ух до 4-х поперечных. В отличие от поперечных, прицепы для перевозки разной техники, к примеру квадроциклов, имеют пространственную конструкцию.

Дышло прицепа представляет собой А-образную либо I-образную конструкцию, которая в свою очередь содержит в себе узел сцепки, страховочные цепи. Выбирая прицеп нужно обратить внимание на узел сцепки, так как только он отвечает за сохранность и надежность эксплуатации.

Что нужно знать о кузове прицепа

Кузова прицепов бывают разного решения. Сборными покрытыми цинком, металлическими сварными либо окрашенными. Тоже встречаются модели с железной рамой, и деревянным полом и бортами. Задний борт возможно выбрать откидывающимся, для удобства погрузки-выгрузки. Тоже некоторые модели оснащаются надставляемыми бортами, для увеличения полезного размера. Так как возможно поставить фаркоп как на джип так и на простую легковую машину, все же разница авто по своей мощности разрешает буксировать схожие прицепы, потому если для легковушки 750 килограмм предел, то наиболее мощный кар такой массы не ощутит.

А вот перегрузка прицепа для последнего является фактически приговором, даже нескольких поездок хватит для деформации кузова. Нужно обратить внимание из какого материала сделаны брызговики. Железные, после того, что из под колес летят камешки, заржавеют, а для их смены требуется определенные денежные вложения, чего же нельзя сказать о пластмассовых крыльях, хотя и не так долговечные, но, более легких в смене.

При покупке прицепа тоже нужно обратить внимание на то, какая у него подвеска. Типы подвесок бывают 5 главных видов: рессорная зависимая, пружинная зависимая, рычажно- пружинная независящая, резино — жгутовая независящая и торсионная независящая подвеска. Каждая хороша в своих условиях, но почаще всего используют 2-а первых типа подвески, хотя более надежной является торсионная подвеска.

Некоторые типы авто прицепов оснащаются тормозной системой, в основном грузовые прицепы как для внедорожников так и для грузовиков. Рабочая тормозная система, так называемая еще инерционного типа работает зависимо от перегрузки, работающей на узле сцепки. При торможении машины автоматом начинается притормаживать и прицеп. Не считая этого прицеп возможно оборудован и стояночной тормозной системой, что нужно при долгих остановках.

Ну и при покупке прицепа имеет смысл обратить внимание на типоразмер используемых колес, в этом случае возможно обойтись и одной «запаской», в иначе придется возить доп запасное колесо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *