Нынешние легковые машины все также подвержены сильному износу шин, как и все их предшественники. Для того чтоб предупредить усиленный износ важно осознавать причины, по которым происходит сильный износ покрышки и не допускать их, а также прислушаться к советам по продлению срока службы шин, которые дают спецы.

Как продлить срока службы шин

Главная причина, по которой шина быстро снашивается – это изменение давления воздуха в ней. Дело в том, что все пневматические шины созданы для работы в определенных границах давления воздуха, а когда давление выходит за эти пределы колеса начинают портиться. Материалы, из которых делается покрышка, немного пропускают воздух. В летнее время, при больший температуре воздуха, шина существенно теряет воздух, в итоге давление в ней понижается. Принципиально как возможно чаще промерять давление в шинах. Не надо полагаться на звуки, возникающие при ударе о покрышку ногой, либо попросту на внешний вид колеса, ведь ошибка при этом «измерении давления» — 20-40%.

Второстепенная причина раннего износа шин – это манера вождения машины. Зависимо от поведения водителя на дороге и стиля его управления, шины (зимние, летние) смогут, как прослужить длительное время, так и моментально износиться. Не допускайте резкого и беспричинное торможение, «дрифтование» на ручном тормозе, нельзя трогаться с места с пробуксовкой, затирать покрышки о бордюр при парковке, и т. д. Любая пробуксовка вредит протектору покрышки – он моментально греется, стает мягким и отслаивается, оставаясь на асфальте в виде темного следа колес. На самом деле, такой след на дороге – это огромное количество отслоившихся маленьких частей протектора, которые еще могли бы служить и служить вашему авто.

Как продлить срока службы шин

Принципиально важно проводить постоянный технический сервис колес машины. В процессе использования, на резине покрышки появляются маленькие сколы и порезы, в которые с течением времени набиваются камни и пыль. Чем больший километраж в этом виде пройдет шина, тем быстрее она разрушится до такой степени, что эксплуатация ее станет неосуществимой в общем.

Грязь и камни, набитые вовнутрь покрышки, находятся в состоянии трения с покрытием, они расслаиваются его и попадают поглубже. На тех. обслуживании, специалисты отыщут все микротрещины на покрытии и заделают их, если это нужно. Так, износ уменьшится, и эксплуатация шины будет в норме.

Новые трудности смогут возникать от дисбаланса колес, в итоге чего покрышки начинают изнашиваться неравномерно, а в процессе управления авто возникает соответствующая вибрация в боковом направлении. Это касается и дефектов ходовой и руля легковых машины, к примеру, при неправильном развале в авто, протектор шин передних колес проскальзывает при контакта с дорогой, что приводит к досрочному износу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *