Устраняем скрип блока предохранителей ВАЗ 2110
Как убрать скрип блока предохранителей ВАЗ 2110
В данной статье рассмотрен вопрос об устранении скрипов и дребезга блока предохранителей (так называемого «черного ящика» — ЧЯ) в автомобиле ВАЗ 2110.
Для осуществления данной процедуры Вам понадобится:
- Шесть саморезов с широкими шляпками;
- Одна шпилька крепления для самореза;
- Стальной прутик;
- Толстый (2 см) оконный уплотнитель.
Чаще всего в этой детали салона ломаются ножки крепления панели предохранителей к торпеде. В итоге он плохо открывается и неприятно скрипит при движении автомобиля, а в дальнейшем, при открывании, можно увидеть следы потертостей пластиковых деталей друг о друга.
Для крепления панели предохранителей идеально подходят нарезанные полоски ПВХ, которые с легкостью устанавливаются поверх остатков крепления на торпеде (казалось бы, можно обойтись и одной цельной, однако установке такой системы мешает в значительной степени ребрышки жесткости панели).
Для начала просверливаем наводящее отверстие и притягиваем обе планки саморезами. Так называемыми «внутренними саморезами» — смотри фото ниже.
Далее, также предварительно просверлив наводящее отверстие, крепим на саморезы (так называемые «внешние саморезы») крепления ножек к пружинам (фото ниже).
После установки саомрезов можно наблюдать следующую картину: ЧЯ ходит как надо, да и закрывается хорошо, но относительно торпеды располагается как-то неправильно (неровно и несимметрично).
Если заглянуть под торпеду в местах ножек панели предохранителей, то можно там обнаружить шпильку с гайкой, которая в дальнейшем очень пригодится Вам (смотри фото ниже):
Если подтолкнуть торпеду снизу, то, благодаря как раз-таки наличию этой шпильки, она (то есть торпеда) встанет красиво и ровно.
- Далее из прута в 1 мм необходимо соорудить ножку – дополнительную тягу.
- Тяга должна иметь в верхней части колечко, чтобы монжо было ее одеть на шпильку и притянуть гайкой.
- Длина дополнительной тяги определяется на глаз по месту так, чтобы можно было скрученным колечком на другой стороне притянуть саморезом к боковине шахты панели ЧЯ.
На фото внизу красным обозначена дополнительная тяга.
Просверливаем дырку несколько большего диаметра и вкручиваем саморез на шпильку. После установки саморез нужно немного подкоротить, чтобы он не мешал панели закрываться беспрепятственно. С обратной стороны он выглядит примерно так:
С проблемой тарахтения кнопки защелки панели ЧЯ можно столкнуться при езде по неровной поверхности. После доработок в верхней части панели предохранителей она (кнопка защелки) оказалось слишком ослабленной и легко ходит из стороны в сторону. Для устранения проблемы необходимо шахту кнопки уплотнить антискрипом, заранее нарезанным на полоски.
Боковые верхние полозья самой кнопки тоже проклеить антискрипом.
Также, для большей уверенности, можно попробовать проклеить моделином либо боковые стенки ЧЯ (на фото ниже обозначены красным цветом), либо стенки самой панели предохранителей внутри (на фото ниже обозначены зеленым цветом).
При сооружении всех этих средств по борьбе со скрипом и дребезгом черного ящика и панели предохранителей можно еще немного постараться и установить внутри панели предохранителей подсветку.
Leave a Comment