Как установить ближний свет фар, вместо дальнего на Ваз
Как сделать ближний свет фар, вместо дальнего на Ваз
Допустим Вы не пользуетесь дальним светом фар на вашем авто ВАЗ, тогда лишние фары можете применять, как доп. ближний свет. Разберем, как избавится от дальнего света и поставить на его место ближний.
Чтоб поставить 2 ближних света в фару будет нужно отыскать ещё одну оптику, которая и будет донором.
В нашем случае попались фары от Мазды в ближнем свете фар установлена большая линза в железном корпусе с лампой H1. Разбираем фары и достаем из нее нужные нам части: линзу, отражатели и электро моторчики:
Корпус линз нужно подогнать под новые фары.
На снимке левая линза не тронутая, а правая уже с готовым размером после разных примерок.
В данном случае удобнее ставить правую линзу в левый отражатель дальнего света фар, левую линзу в правый отражатель. Зачем?
Все дело в шторках линзы. Заменяя линзы местами мы добьёмся расположения шторок так, что яркий свет с линзы будет освещать боковины, а меньший будет помогать штатному свету освещать центральный участок дороги.
Понадобится обломать средние верхние крепления отражателей. В отражателе вырежем просвет под корпус линзы.
Подрежем ножки среднего крепления к верхнему регулятору и нижнему пальцу корректора. Просверлим корпус линзы, чтоб применять отверстия для крепления шурупом. Пистон остается для работы электромоторчика в качестве корректора фары. Фиксируем конструкцию при помощи игрушечного конструктора.
Корпус с линзой не умещаються в корпус фары, потому пришлось его резать. После чего удалось собрать фару и выставить линзу.
В отверстия корректора вставляем электромоторчик от Мазды.
Чтоб не усложнять процесс их подключения, припаяем 2 из 3-х проводков впрямую к моторчику. Крепления моторчика снова же соорудил из конструктора.
Все внутренности фар прикрываем колпачком фар с Мазды на шурупы.
Щели в корпусе фары закрываем полосами ПВХ, которые за ранее нагревались техническим феном и придавались необходимой формы.
Чтоб все исключить проникновение воды во вовнутрь фары, зашпаклевываем корпус герметиком.
Поставить увеличенную в размерах фару не давал куски кузова, который отгораживает радиатор от корпуса фары. Потому пришлось выпрямить внутренний бортик этой (вертикальной) и заклеить отверстия на ней размером с копеечную монетку. Так, пришлось применять этот неотъемлемую деталь кузова, как часть фары. Для этого понадобился огнеупорный поролон, который клеился моментом.
Наклеиваем поломанные крепления и собираем все оптику в обратном порядке.
Чтоб подключить электро корректор, надо прокладывать провода. Удобнее всего сделать это по трубкам гидрокорректора, потому срезаем регулятор и пальцы.
Подключил электро моторчики, через фишки. Дальше отыскал пригодный переключатель и запитываем, чтобы стрелки на клавише соответствовали движению оптики.
Линзы ближнего в дальнего свете теперь готовы:
На практике ночью двойной ближний свет хорошо себя показал:
Штатный ближний свет
Освещают 2 ближних света фар
Штатный ближний свет
Освещают 2 ближних света фар
Отказываться от дальнего света в пользу второго ближнего — тяжело. Перед такой доработкой задумайтесь, выйдет ли у Вас пройти техосмотр без дальнего света. Наиболее простой метод сделать свет фар лучше возможно установка еще одного освещения обочины, смена фар на наиболее продуктивные, или установка ксенона.
Leave a Comment