Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции
Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции
В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.
Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:
- Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
- Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
- Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);
- · Щиток снимаем (фото ниже);
- · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);
· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).
· После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);
- · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);
· Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);
- · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
- · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);
· В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);
· Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);
· Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);
· Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);
- · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
- · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);
· При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);
· Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);
· Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);
· Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);
· Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).
После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.
При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.
После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).
Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).
Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.
Leave a Comment