Порядок замены тросика сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как заменить тросик сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками
Сегодня хотелось бы поговорить о тросике сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099. В тех ситуациях, когда тросик сцепления ремонту уже не подлежит, его нужно менять. Процедура замены тросика своими руками займёт буквально 15-20 минут. Для этого понадобится самый простой комплект инструментов.
Обычно Такая работа производится на смотровой яме или эстакаде.
Тросик сцепления прикрепится к коробке с помощью металлического кронштейна, ослабляем гайки крепления и вытягиваем тросик из кронштейна. Затем убираем наконечник троса с вилки сцепления. Потом переходим в салон.
Трос сцепления мы прижимаем к пальцу педали, для этого нам необходима стопорная скоба. Эта скоба снимается при помощи самой обычной отвёртки. Дальше мы снимаем наконечник с пальца. Моторный отсек со стороны салона включает в себя установленную резиновую подушку, которую мы убираем и вытягиваем через отверстие старый трос.
Установку нового тросика сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099
Установку нового троса сцепления начинать необходимо с салона. Трос через отверстие пропускается под днище, а наконечник прикрепляется к пальцу педали и фиксируется скобой. Затем фиксируется трос в металлическом кронштейне на коробке передач.
Причём фиксируется таким образом, чтобы позволить резиновой втулке между гайками лечь в кронштейн( из-за этого мы избавляемся от возможности повреждения резьбы). Наконечник троса фиксируется на вилке сцепления. После этого проверяем качество работы сцепления, и если нужно – подтягиваем его вращением гаек в районе кронштейна.
Как я и обещал, заняло всё это совсем немного времени. А теперь, научившись самостоятельно менять тросик сцепления, вы не только экономите свои деньги, но и приобретаете ценный опыт, который попадает в вашу воображаемую копилку навыков автомобилиста.
Leave a Comment