Полезные советы

Почему ломается генератор авто

Основные причины поломки генератора

Авто генератор — является своего рода, энергетическим сердцем машины, в тандеме с батареей он питает электронную систему машины энергией. В то же время генератор достаточно капризное устройство, которое смогут вывести из строя разные факторы, как наружные, так и внутренние, некоторые из них мы и посмотрим в этой статье.
Авто генератор - является своего рода, энергетическим сердцем машины
Многие из мастеров, работающие на СТО говорят, что чаще всего генераторы ломаются из-за износа подшипников и щеток во время пиковых перегрузок, в особенности в зимний период приводят к быстрому образованию нагара на щетках генератора и перегоранию контактов. Но чаще всего сам генератор изнутри подвергается мощной порче — нередко единственным выходом остается покупка нового  узла, который не такой дорогой – по стоимости он меньше чем ремонт основных узлов и деталей в отдельности. Так же очень высокий темп работы плохо отображается и на реле — она изнашивается, постепенно оказывается попросту не в состоянии принимать заряд от батареи, передаваемый щетками.

Еще одна из причин поломки — особенности русского климата — частая причина, из — за которой делается ремонт генераторов иномарок это перепады температуры, когда в ночь она опускается ниже нуля градусов, а днем поднимается, вызывая образование конденсата внутри него, приводящего к окислению контактов и некоторых проводов генератора — для предотвращения этого необходимо распылять особый состав спрей, препятствующий скоплению конденсата. Схожими проблемами чаще всего страдают автолюбители, которые оставляют свои авто на улице в зимнюю пору — в этих автомобилях происходит резкий перепад температур и конденсата появляется еще более, чем в обычных условиях.

И, конечно, надо учесть и людскую халатность в использование техники — некоторые попросту не соображают, сто своими руками выполнить ремонт генератора фактически нереально и лишь ухудшают неисправность попытками все таки это сделать, что приводит только к еще большим убыткам.

4 комментария

    • Как правило масло на генератор бросает шкив коленвала — потек передний сальник коленвала, замените и генератор будет чистым.

  • Оплавился статор генератора купил другой генератор поставил и через 2 дня опять то же самое (от старого генератора только интегралу поставил) что может быть?

    • Нужно подключить амперметр и посмотреть какую нагрузку даёт оборудование автомобиля и аккумулятор. Регулятор напряжения в генераторе или выносной?

Leave a Comment