Как установить дополнительный бачок омывателя Ваз 2110
Дополнительный бачок омывателя Ваз 2110
Бачок омывателя лобового стекла на Ваз 2110 имеет очень маленькую емкость, его размер всего лишь 3 литра, в весеннее либо осеннее время этого очевидно мало. Мы попробуем решить эту проблему установкой еще одного бачка.
Если сравнивать с бачком омывателя от «Самары», то размер самаровского 5,2 литра, именно он и будет служить дополнительным бачком. Устанавливать мы его будем рядом с адсорбером, предварительно переместив его.
Что нам понадобится:
- Не считая самого бачка нам нужен моторчик,
- датчик уровня воды,
- шланг омывателя,
- три провода,
- гофрированная защита,
- крепления, болты, гайки,
- шайбы, электронные разъемы,
- наконечники и тормозная трубка.
Сразу установить бачок около правого крыла не получится, так как там установлен адсорбер, нам необходимо его переместить. Правильно будет расположить его на стакане передней стойки, делаем крепление на две шпильки. Крепление придется немножко переделать и на месте установки, вырезаем кронштейн сверху и снизу в местах контактной сварки.
Переместив адсорбер, мы натыкаемся на очередное препятствие — тормозную трубку. Согнуть ее в сторону не получится, так как у нее маленькая длина. Придется поменять ее на длинную. Не забудьте после смены трубки выполнить прокачку тормозной системы. Подключим адсорбер. Вытаскиваем 2 провода адсорбера от жгута с проводами.
Одеваем гофрированную трубку на них. Перекладываем трубку, которая идет от бака к адсорберу, сейчас она проходит снизу рядом с топливными трубками. Срезаем лишнюю длину резинового шланга от адсорбера к дроссельному патрубку.
Подключаем дополнительный бачок омывателя Ваз 2110, электрическая часть
Итак, адсорбер перенесли, но на его месте остались шпильки крепления, которые срезаем. Крепление бачка — это 2 винта, для них нужно 2 отверстия диаметром 6 миллиметров, потом подключаем второй бачка.
Минусовой провод фиксируем недалеко от электромотора, а два провода с моторчика и с датчика, засовываем в пластмассовую гофру. Связку проводов соединяем в кучу со шлангом омывателя и фиксируем. Необходимо сделать отверстие для жгута в звукоизоляции моторного щита. Сейчас проводка проходит в кабину совместно с проводами печки.
Для того чтоб упростить задачу, можно убрать трапецию стеклоочистителя. В салоне проводка находится под приборной доской выше монтажного модуля. Проводку присоединяем к разъему с тринадцатью контактами, которые расположен слева от монтажного блока.
Красный провод датчика подключаем к блоку БСК. Сигналом может служить индикатор износа передних тормозных колодок. Автоматическое переключение моторчиков необходимо ставить если БСК работает в режиме реального времени. Дополнительный бачок подключается автоматом, если в главном закончилась жидкость.
Leave a Comment