На франкфуртском автосалоне конца 2015 года, была представлена новая модель Дэу Нексия Равон 2016 года выпуска. Одна из самых ожидаемых моделей на авто выставке. Завоевав расположение множества автолюбителей, начиная еще с предыдущих моделей, поклонники этой машины давно ждали от него, такого востребованного нынче, нового компактного внедорожника.

И хотя выход модели анонсировали еще в 2006 году, старт продаж обновленной версии кроссовера в России намечен только на начало лета 2016 года.

Цена новой модели Равон (Дэу Нексии)

Цена за Дэу Нексию новой модели от 329 000 рублей, в зависимости от комплектации автомобиля. Это дороже, чем стоила предыдущая версия, но, несомненно, она стоит этих денег. Хотя, уже можно сказать, что ценник на авто в салоне окажется выше намеченной планки, за счет роста курса валюты. Все равно в своей ценовой категории новая Дэу Нексию одна из лучших представителей авто.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto22112111

Внешность — двойник Шевролет Авео

Новая модель Дэу Нексия 2016 года приобрела новую внешность, приятную глазу и не только. И в правду, новинка раздвинула рамки воображения и ожиданий от автомобиля. Модель вытянулась, стала более угловатой, с дерзкими формами. Скорее всего, такая форма кузова ляжет в основу всей последующей линейка Дэо.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravonСовременный, немного агрессивный, но узнаваемый дизайн, несомненно, к лицу внедорожнику. На фото видно, что авто больше похоже на спорт кар, чем на внедорожник, настолько динамичные формы теперь у него.

Большая хромированная, решётка в горизонтальных прутьях, узкие, слегка перетекающие на бок кузова, светодиодные фары, подчеркнутые крылатой хромированной вставкой, компактные противотуманники, аккуратно встроенные по бокам капота. Мощный бампер с аэродинамичным обвесом. В профиль концепт напоминает купе – длинный капот, куполообразная крыша, высокий уровень подлокотников.

Боковые окна, что видно на фото, стали заметно уже, что только добавило еще большей агрессии виду концепта и никак не отразилось на обзоре, для сидящих внутри авто пассажиров. Следует отметить необычайной красоты диски прототипа, кстати, 21 дюймовые. Сзади кузов выглядит очень солидно — мощные выхлопные насадки, габаритный бампер, небольшая задняя дверь с миниатюрным остеклением и верхним спойлером, очень красиво оформлены габаритные светодиодные огни, дополненные интересной геометрией рисунка.

Габариты новой Дэо будут в таких значениях: 4,6 метра в длину, 1,9 метра в ширину, 1,5 метра в высоту, 2,7 метра колесная база модели. Вместительность автомобиля завоюет дополнительную аудиторию поклонников японской марки, ведь вполне подойдет в качестве семейного авто.

Спортивный дух концепта поддержан и в интерьере Дэо. Цветовая гамма салона предоставляется, на выбор, в двух цветах – сером металлик и черном. На объёмном тоннеле между водителем и пассажиром расположена сенсорная мультимедийная панель, с приятной светодиодной подсветкой и приборной панелью в хромированной оправе.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto2221Шикарный 5- ти местный салон, с очень удобными эргономичными креслами и мощными валиками боковой поддержки, стильный компактный руль на три спицы и, в целом, достаточно массивная панель приборов – вот как выглядит новая Дэо Нексия изнутри. Над интерьером концепта хорошо потрудились дизайнеры и конструкторы завода. Хотя в салоне есть деталь, уже подвергшаяся критике – это достаточно маленький бардачок и не совсем удачное его освещение.

Стоит ли говорить о качестве отделочных материалов салона – очень достойного пластика и кожи. Конечно же, климат – контроль, проекционный дисплей, самые новейшие системы безопасности, адаптивный круиз – контроль, распознающий пешеходов, автоматическое торможение, системы отслеживания слепых зон и выезда за полосу. Техническое и мультимедийное наполнение машины, как и ожидалось, на высшем уровне.

Объём багажника, при условии сложенных задних посадочных мест, составит до 774 литров.

Ходовые качества

Автомобиль порадует владельца своей маневренностью и стабильностью посадки на дороге, плавным ходом даже на бездорожье.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto21 Рычаг переключения передач, расположенный, на тоннеле между передними сидениями, установлен достаточно неординарно и необычно – не под 90 градусов, как принято, а с уклоном. Насколько эта постановка окажется удобной – покажет тест – драйв авто. Очевидно, что большую ставку разработчики сделали именно на дизайн Дэо Нексия, ведь она заметно контрастирует с уже приевшимися, обтекаемыми линиями автомобилей.

Клиренс модели 205 мм, шумоизоляция очень хороша, но, стоит отметить, что на большой скорости все же слышимость «рева» мотора присутствует. Мягкая подвеска, высокая управляемость и маневренность новинки не оставят равнодушными. Вообще видно, что авто, в первую очередь, создано для комфорта, безопасности и удобства, едущего в нем человека. Приятно, когда машина подстроена «под тебя», а не человеку приходиться подстраиваться под нее.

Новая Дэо Нексия 2016 года развивает скорость до ста километров в час всего за 8 секунд. Существует несколько комплектаций автомобиля, сразу стоит сказать, что вариант с мощностью в 260 лошадей и 6-ти ступенчатой автоматикой доступен только для европейского автолюбителя. Для российского рынка был специально разработан другой – четырехцилиндровый турбомотор на 2.3 литра с непосредственным впрыском топлива интерклурером. Этот мотор уже стоит на новая модель Дэу Нексия 2016 фото цена равон.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto2211211Мощность обещают на 163 лошадиных силы в пятиступенчатом автомате и 238 лошадиных сил в шестиступенчатой коробке передач. Так же заявлено и о механических коробках передач и о дизельном моторе на 2,2 л, мощностью до 175 лошадиных силы. Это впервые разработчики Дэо сделали корректировки в автомобиле «под российские условия».

А именно вот почему – русская версия адаптирована под бензин с октановым числом, ведь европейской версии этой модели нужен чистейший и качественный 98-й, а в нашей стране о качестве топлива на заправках говорить не стоит. Именно по этой причине двигатель для российского рынка немного утратил мощность, но это оправданные потери, зато теперь мотор ничего не «боится».

В комплектации новой Дэо Нексии обещают передний или полный привод на выбор, полностью независимые подвески, стойки McFerson спереди и многорычаговую систему сзади, дисковые тормоза по всех осях, электроусилитель руля. Изъянов у машины не много – среди них достаточно большое потребление топлива и отсутствие возможности регулировки задних посадочных мест.

Расход бензина на 100км городской дороги около 12,3 литров, а за городом расход топлива будет 11,5 литра на 100 километров. Хотелось бы по – экономичней. Ну а насчет задних сидений, то для этого класса авто это вполне допустимая практика, что они не регулируются. Скорее всего так произошло для удешевления модели.

Видео Равон Нексия (Дэу Нексия) — новая модель 2016

 

Авто очень стильное, современное, с множеством электронных помощников и гаджетов. Не возможно пройти мимо новая модель Дэу Нексия 2016 фото цена равон. Эта машина будет выделяться на улице и, однозначно, полюбится владельцем. Здесь все как этого и ожидали – качественно, надежно, красиво, свежо.

Единственное «но» это расход бензина, который не самый большой для модели своего сегмента, но все же и не самый лучший показатель на рынке подобных авто. Как бы там ни было, однозначно этой версии автомобиля суждено стать одной из самых популярных моделей концерна Дэо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *