Амперметр на ВАЗ как установить и подключить?
Как поставить и подключить Амперметр на ВАЗ 2101 — 2107 своими руками
Одним из весьма полезных приборов для ВАЗ является амперметр. Этот прибор дает возможность контролировать ток при выключенном зажигании, а проще говоря, можно легко узнать потребляют ли другие приборы заряд аккумулятора или нет. Еще одним не маловажным плюсом амперметра является то, что он постоянно показывает, осуществляется ли зарядка аккумулятора или же он раздает всю энергию.
Стоит обратить внимание и на то, что этот чудо-прибор может предупредить водителя о загрязнении коллектора аккумулятора, пробуксовке ремня и зависании щетки генератора. Обо всех этих курьезах водитель будет узнавать посредством стрелки, которая ведет себя до воли не стабильно – качается от плюсового значения к 0, а иногда и заходит за него.
Анализируя все выше сказанное, амперметр можно считать только положительным дополнение автомобиля.
Сразу же после установления амперметра, он показывал зарядку, которая колебалась в районе 8-10 ампер, и не завершалась. Ответ на такое странное явление я нашел в сети Интернет на одном из форумов. Как мне объяснили, такие данные амперметра обосновываются неполной зарядкой аккумулятора, о не совсем удовлетворительной плотности электролита. Зарядка аккумулятора нормализировалась сразу после того, как электролит был приведен в норму.
Надо ли устанавливать амперметр на ВАЗ
На вопрос «стоит ли устанавливать амперметр на ВАЗ?» интернет буквально кишит обсуждениями. Но все, же каждый для себя решает делать это или нет, уж, тем более что сделать это можно красиво и элегантно – сделать какой-то корпус, прикрепить стойку и так далее. Но при установке амперметра не нужно забывать важную вещь как то, что эта вся работа будет связана с электрикой, а если более конкретней, то с проводом большого сечения, который в свою очередь подведен к АКБ без какого либо предохранителя. Если
Вы являетесь знатоком в этой области или подобные трудности Вас попросту не пугают, то я думаю, что можно перейти к собственно установке амперметра.
Я принял такое решения, так как мои часы попросту не работали, и я подумал, что амперметр будет до воли приятно смотреться на этом месте. В данной статье я хотел бы рассказать только о теоретической части установки амперметра, а уже практическую часть более подробно описать в следующей статье.
Схема подключения Амперметр на ВАЗ 2101 — 2107
«Как же это сделать?» — первый и самый главный вопрос, который возникает у рядового владельца автомобиля ВАЗ. Если вспомнить школьные лабораторные работы по физике, то сразу же станет понятно, что амперметр следует подключать в разрыве измеряемой цепи, а точнее в разрыв провода, где соединены аккумулятор и клемма «30» генератора. Как это сделать показано на схеме:
( На фотографии показано место, где находятся клемма «30» на генераторе. Она чем-то напоминает болт и соединена с толстым проводом.)
Подключение подсветки происходит точно так же как и во всех остальных приборах. Еще одним не менее важным является установка предохранителя возле клеммы аккумулятора «+» с номиналом 30 А.
Ну, вот вроде бы и все что хотел, рассказал. Более подробно установку амперметра вместо часов рассмотрим в скором времени.
Leave a Comment