Какие же машины больше всего подходит для работы в такси?

Выбор машины для службы такси связан с большим количеством легенд и предубеждений, но в реальности зависит от огромного числа вполне понятных нюансов, которые надо учитывать. Выбор авто – дело, естественно личное, и личные предпочтения надо учесть, но нельзя их ставить на первое место. Ведь если выбрать авто, к примеру, с салоном, который тяжеловато чистить от пыли, возможно после этого вы долго будете каяться, теряя время на частые поездки на авто мойку.
Выберем машину для работы в такси
Службы такси можем поделить на 3 категории: эконом, бизнес и элит. Из них лишь 1-ая категория по настоящему массовая, с разнообразным авто парком, потому и говорить тут надо о авто, предпочтительных для такси эконом-класса.

Важным аспектом при выборе машины считается расход на сервис, которые возможно условно поделить на текущие, плановые и неожиданные. Тоже не надо забывать о омортизации машины – это также важно, в особенности когда авто будете покупать в кредит. Приобретая для работы в такси новенькую машину, уже через несколько лет продать его сможете как минимум в 1.5 раза дешевле. Разумеется, что данная разница обязана учитываться в бюджет расходов.
К текущим плановым расходам на содержание машины возможно отнести последующие позиции:

  • -Топливо, расходы на которое зависят как от прожорливости машины, так и от цен на них.
  • — Тоже лупит по карману плановая смена масла, ведь при  работе в службе такси, масло нужно лить подороже — синтетику, а менять его надо пример каждые 15т. км пробега.

Дальше нужно просчитать плановый и непредвиденный ремонт авто. При работе в такси чаще всего трудности появляются с ходовой частью, и от модели машины тут мало что зависит. При работе на российском авто возможно рассчитывать на серьезный ремонт ходовой два раза в год.

Запчасти нужно брать высококачественные и оригинальные, ведь с дешевыми деталями ремонт придется выполнять намного чаще.

Бытует мнение, что с ростом цены авто, частота поломок меньше. Это хоть и отчасти, но правильно. Но вот с ростом цены машины, вырастает и стоимость его запчастей и ремонта в общем, ну и страховка такой машины обойдется существенно дороже.
Выбирем машину для работы в такси
В общем выходит, что для работы в экономном такси подходят авто российского авто прома, либо же дешевые иномарки. Да и посреди них выбирать надо педантично, так как даже Лада Приора либо новейшая Largus в содержании и обслуживании будут на-порядок дороже, к примеру, той же девятки.

Да и применять для работы в такси классику также не плохо, так как дешевые авто издавна не в моде, из-за чего клиентов поубавится. Ну и кататься на задне приводной классике в зимнюю пору в снег либо гололед навряд ли кому-то понравится – неуютно, а иногда и небезопасно.

В результате выходит, что к вопросу выбора машины для такси подступать надо с умом, чтоб предстоящая работа вправду приносила и доход, и моральное удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *