Как правильно входить в повороты

На данную тему можно писать очень много. Но, так как всё приходит с опытом, ограничимся лишь несколькими советами.

Итак, мы входим в поворот. Все подготовительные действия очень важно завершить до поворота. К таким действиям можно отнести: нормирование скорости – тормозить нужно только до входа в поворот, позаботится о безопасности поворота – движение автомобиле, людей и наличие ям. Теперь более подробно…
тюнинг фар ВАЗ (54)
Перед поворотом скорость должна быть снижена и включена необходимая передача. Рулевое колесо нужно поворачивать сразу перед поворотом, практически одновременно нажимая газ. Наличие ям заставит Вас совершать дополнительные манёвры, поэтому необходимо осмотреть окружающее пространство.

Итак, Вы уже движетесь по дуге поворота. В этот момент начинается разгон и постепенно руль становится в исходное положение. Разгон может быть незначительным… Он просто нужен для того, чтобы машина была более устойчива. Кроме этого, обеспечивается максимально равномерное распределение нагрузки по осям.

Если поворот затяжной, то траектория может состоять из двух или нескольких прямых участков чередующихся с кратковременными поворотами. Делается это для того, чтобы автомобиль как можно меньше находился в неустойчивом положении, а также это позволяет сохранить время воздействия центробежной силы.

Также, нужно стараться уменьшить радиус поворота… Это можно сделать посредством использования всей возможной ширины своей полосы.

Например, при повороте налево, необходимо максимально сместится в правую сторону… А если вправо, то смешаться следует влево. Очень удобно, если отсутствует сплошная линия, а также, встречный транспорт… В этом случае можно использовать всю полосу на проезжей части.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *