Водители отвлекаются на рекламные щиты

Множеством рекламных щитов, на которых красуется яркая реклама какого-нибудь товара, заполнены обочины крупных автомагистралей. Именно такую рекламу можно считать самой опасной и даже убийственной. Опрос, который недавно проводился в Великобритании, показал, что для каждого четвертого водителя (имеются в виду только мужчины) характерна потеря бдительности из-за яркой вывески и подобного. Любопытно, что на подобную рекламу реагирует только 10% женщин-водителей.

1324846618_92_48_924871_1178109212

Множество водителей призналось, что Рекламные баннеры не раз становились причиной того, что их авто вылетало из своего ряда. Потерять концентрацию, отвлекшись на подобные щиты, может каждый. Около половины на пять секунд забывают про дорогу. За этот период времени неуправляемый автомобиль может проехать сотню метров. Как следствие, подобная реклама для водителей, пассажиров и окружающих людей является смертельно опасной.

Рекламные щиты приводят к тому, что Автолюбители пропускают требуемые повороты, поэтому начинают разворачиваться, или же выбирают окольную дорогу. Риск в подобном случае сложно оценить. Поэтому требуется провести дополнительные исследования, чтобы определиться с правилами, которые будут ограждать водителя от опасности. Сейчас можно начинать беспокоиться, так как отсутствует последовательная стратегия для этой области.

Заметим, что Отвлечь внимание водителя за рулем может не только реклама. Из-за новогодних гирлянд, ярких фар и многого другого можно потерять управление над авто. Но сейчас реклама является главной причиной опасений многих специалистов. Во время сложного эксперимента американскими учеными было установлено, что если человек видит яркую картинку, то не может фиксировать собственные визуальные образы, что справедливо в течение одной пятой секунды. Если на рекламе использовать «нормальные» изображения, то таких проблем не возникает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *