Уход за дисками

Каждый автолюбитель всегда должен Следить за состоянием своей машины. Уход за дисками — не исключение. Казалось бы, при чем тут вообще диски?! Вот качество бензина, масла, ремонты деталей — вот то, на что и должен в первую очередь обращать своё внимание владелец автомобиля, но уход за состоянием дисков не так прост как кажется: этот процесс сопоставим по значимости с самим их выбором.

Начнем с главного: Литые и кованные диски покрыты наружным шаром эмали, который и защищает их (прямо как зубы). Этот шар эмали может стираться, загрязнятся и деформироваться. На это влияют как и механические воздействия, так и простое загрязнение пылью с выхлопными газами. Что делать, чтобы обеспечивать защиту эмали?

1320417951_disks

  1. Протирайте наружную сторону диска.
  2. Обеспечивайте защиту диска от механических деформаций.
  3. Полируйте наружную сторону диска бесцветной полиролью.
  4. Не обрабатывайте поверхность диска бензином или растворителем.

Это — Главные правила и принципы, которых вам следует придерживаться. Но главное правило, конечно, лежит в самом умении водить. В основном, это касается молодых водителей: не надо терять голову, садясь в автомобиль, — качество наших дорог настолько низко, что неудивительно, почему слово «дороги» и слово «дураки» порой взаимодополнимы. Если на большой скорости колесо попадает в яму, то диск может деформироваться (появится трещина), что в свою очередь приведет к деформации шины, а это — к изменению давления и аварийной ситуации.

Например если вы купили Mitsubishi — Mitsubishi Outlander 2013 то новые диски к этой модели стоят 600у.е. за штуку (оригинал), так что если вы можете позволить менять раз в месяц диски то эти советы не для вас.
При попадание в яму на колесо в первую очередь теряется баланс, усиливается вибрация, хорошо ощутимая в салоне машины. Чем выше скорость — тем сильнее вибрация. Ясно, что долго в таком состоянии передвигаться нельзя — необходимо срочно поставить запасное колесо, и впредь придерживаться следующих правил.

  1. Не стоит гнать по нашим дорогам, а если вы всё-таки едете быстро — внимательно смотрите себе под колеса.
  2. Если ваши диски имеют колпаки, то обязательно смажьте места соединения их с дисками антикоррозийными средствами, дабы после долгого использования не возникало проблем с заменой.
  3. Следите за креплениями болтов (гаек). Если ваше колесо закреплено не полностью — стоит отказаться от поездки. Также обратите внимание на силу закручивания болтов — она должна быть достаточной и равной для всех.

Ну, а сам Выбор дисков вы должны осуществлять сами, ведь на это влияют многие параметры: от типа автомобиля, до области его применения. Так или иначе, кованные, литые, или стальные диски — решать вам. Главное — это качество и мастерство водителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *