Установка щитка приборов с ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108

При установке  щитка приборов с ВАЗ2110 на ВАЗ2108 можно все вернуть назад, то есть возможен полный UINSTALL 🙂 Только от приборной доски отрезаются уголки и переделывается (делается плоским). Козырек же вырезается по форме стекла новой приборки.

Установка щитка приборов 2110 на 2108

В электронной схеме изменения:

  • А) убирается вся обвязка вокруг контрольной лампы заряда Аккумулятора и лампа (3W) заменяется на простую маленькую (1.5W).
  • Б) контрольная лампа уровня тормозной жидкости отключается от массы и припаивается на +12V, и диоды, ведущие к ней, переворачиваются в обратном направлении. При желании, за место лампы «CHECK ENGINE» врезается цифровой вольтметр, как мы и сделали.

Схема приборов 2110

панель приборов ваз 2110 обозначения

Сделанные изменения обозначены красным цветом:

Установка щитка приборов 2110 на 2108

Панель приборов ваз 2110 обозначения

Из колодок, ведущих к щитке приборов, извлекаются маленькой отверткой клеммы и переставляются согласно таблице.

панель приборов ваз 2110 электронная

Дальше вяжется *** жгут из 4-х проводов — серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы три разъема датчика к клемме три красной колодки щитка приборов.

Голубой с пурпуром (+12V) — от клеммы 1 датчика к клемме два красной колодки КП. Серый (выход спидометра) — от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки доски приборов (а не к 8, как говорит схема 2110 из книжки!).

И, в конце концов, оранжево-зеленый идет с зажима «К» бобины на клемму 3 белой колодки. Жгут пропускается за место троса спидометра и герметизируется резиновой пробкой, в это отверстие пропустили и жгут от маршрутного компьютера. Трубка эконометра выкручивается из коллектора совместно со штуцером и отверстие глушится медным болтом.

Таблица соответствия колодок приборов 2110 (VDO) и 2108 (НП)

Установка щитка приборов 2110 на 2108

Подключение щитка приборов ВАЗ 2110 VDO (с одним ЖКИ — экраном) за место ВАЗ 2108 (НП)

Обозначения: X1 – белая колодка, X2 – красная колодка, NC – не подключен.

*- нужно или в панели диод перевернуть(сложно, разбирать много), или на датчик уровня за место массы (черный провод) завести плюс. К примеру, на машине его можно взять с контакта4(сине-красн. провод) коммутатора либо с контакта 4(тоже сине красный) модуле управления ЭПХХ, либо тот же провод на колодке диагностики, если она есть.

** — в панели с 2-мя ЖКИ на данный контакт как бы подключается датчик забортной температуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *