Чешская компания представила Шкода Йети 2016 в новом кузове и вообще с множеством обновлений. На отечественном рынке это одна из наиболее продаваемых моделей, в своем сегменте, ввиду ее экономичности, безопасности, проходимости, вместительности и, несомненно, необычному внешнему виду.

Новая Шкода «переехала» на платформу MQB, на которой стоит очень много крайне успешных автомобилей. Так же теперь в базовом комплекте не будет «пусто», хотя бы примитивные функции комфорта будут встроены. Это все та же сказочная Йети, но более дружелюбная, симпатичная и современная.

Внешность Шкода Йети 2016 в новом кузове

Внешность обновленного кузова стала более сдержанной, прямолинейной, без каких – либо округлостей или же выпуклостей. Это просто скромная классика, отдаленно напоминающая передом, Октавию. Без излишеств – так можно охарактеризовать кузов новинки по фото. Большой воздухозаборник, внедорожный бампер, крупные светодиодные огни и противотуманники (теперь уже прямоугольной, а не округлой как раньше, формы), радиаторная решётка, напоминающая радиаторы БМВ.

shkoda-jeti-2016-v-novom-kuzove-foto12Окрашенные в черный цвет передние и боковые стойки делают иллюзию сплошного стекла, как бы обволакивающего авто. Сбоку расположились массивные комфортные двери, в зеркала вмонтированы повторители поворота, плоская крыша с ручками на всю длину, колесные арки для 19-ти дюймовых дисков.

Сзади все та же сдержанность – мощная дверь багажного отделения, крупная оптика, солидный бампер. Покраска авто предлагается в двух вариантах, в зависимости от комплектации – сплошной окрас одним цветом или же двухцветный для 4*4 версии Йети.

Клиренс автомобиля теперь увеличился до 21сантиметра. Выросла колесная база, теперь она составляет 2684милиметра. Габариты машины остались прежними: длинна 4223мм, ширина 1793мм, высота 1691мм, 2578мм колесная база. Весить авто будет 2тонны и 85килограм.

Интерьер Skoda Yeti 2016

Интерьер обновленной версии Skoda Yeti 2016 года выполнен в таком же сдержанном и строгом стиле, весьма характерным всем «фольксвагеновским» приемникам. Широкий задний диван, спокойно вмещающий три человека, очень вместительный бардачок. Салон достаточно высокий и проблем для высоких пассажиров или водителя возникнуть не может.

Объём багажного отделения 322литра, но его можно существенно увеличить за счет сдвига или сложения задних кресел, или, их можно и вовсе убрать, таким образом, багажник увеличится до 1750 литров. На дне багажника есть потайное отделение, где «спрятано» запасное колесо. Регулируемое водительское кресло, руль с регулировкой в высоту и по вылету. Обновленный трехспицевый руль, качественная отделка из пластика и ткани, центральная консоль с сенсорным мультимедийным дисплеем.

Приборная панель стала выше, наряднее, за счет большего количества деталей отделки, чем у предшественника. Ходят «кулуарные» слухи о выпуске семи местной модели Йети. Система помощи старта, дистанционный запуск мотора, иммобилайзер, паркотроник, электроблокировка дифференциала, камера заднего вида, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, электроусилитель руля, система навигации теперь в составе базовой версии авто. Как видим, основная ставка в обновленной версии сделана как раз на техническую «начинку» машины и внедрение роботизированных помощников для водителя.

shkoda-jeti-2016-v-novom-kuzove-foto11111121Шкода Йети 2016 года маневренный, с жесткой подвеской, не дающей «заваливаться» авто на поворотах, радиус разворота 10.3метра. Производятся новинки на базе 7 моторов, но для российского рынка будут доступны только четыре из них. 1.2 литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 лошадиных сил, максимальной скоростью в 186 километров в час и средним расходом в 6.5 литра на 100км и разгоняется до первой сотни за 12секунд. 1.4литровый бензиновый движок, в 122 лошади, разгоняющийся до 198км/час и расходом в 6.9л., разгоняющийся до ста за 10секунд.

И 1.8 литровый бензиновый мотор с мощностью 152 лошадиных силы, максимальной скоростью в 200километров, средним расходом 7.2литра, берущий разгон за 8секунд. И, наконец, 1.6литровый дизельный турбонаддувный двигатель, мощностью в 140л.с., максимальной скоростью в 190 километров в час, расходом 5.5 литра на 100км, разгоняющийся до ста километров в час за 9.9секунды.

shkoda-jeti-2016-v-novom-kuzove-foto11121112212Базовой является шестиступенчатая механическая коробка передач, возможна установка семиступенчатой роботизированной механики. Автоматическая коробка здесь адаптивная и подстраивается под манеру вождения человека. Так же стоит отметить улучшенную звукоизоляцию в салоне машины. Обновленная версия будет оснащена муфтой пятого поколения с меньшим весом, ускоренной реакцией и передачей тяги на одну из осей до 90процентов и стойками МакФерсон.

Обновленная Шкода Йети 2016 года будет производится в трех комтлектациях: Active, Ambition и Elegance и каждая будет предлагаться в модификации Outdoor. Цена, естественно, будет зависеть от комплектации. На всех комплектациях дисковая тормозная система с вентилируемым передним механизмом.

Точных цен еще нету, но по предварительным данным стартовать ценники начнут с 980 тысяч рублей за базовую версию, а Елеганс обойдется на тысяч 150 дороже. Полноприводная версия будет стоить около 1280000 рублей. За дизельную версию прийдется выложить около 1миллиона900тысяч рублей. На рынок России паркетник попадет не раньше средины года, но, к сожалению, более точной информации по выходу машины на рынок производитель не дает.

shkoda-jeti-2016-v-novom-kuzove-fotoВнедорожник полюбился многими нашими гражданами за экономичность, надежность, цену и работоспособность. Теперь же Йети преобразился, посвежел, обрел много новых технологических помощников и стал еще более комфортным и дружелюбным к человеку.

Новый кузов стал более динамичным, строгим и более универсальным, то есть готовым понравиться большему количеству автолюбителей, за счет, снова — таки, более сдержанных и классических форм авто.

В общем, тем, кому приглянулась прошлая версия Йети, обновленная версия доставит массу положительных впечатлений и, уж точно, не оставит равнодушными.

Видео: Шкода Йети 2016 в новом кузове (тест драйв)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *