Ремонт и настройка Карбюратора ВАЗ 2108 — 21099 своими руками

Самая распространенная причина поломки карбюратора ВАЗ 2108 — 21099 неправильное расположение поплавков, установку поплавков нужно проверять только по шаблону. Указанной инструкцией можно пользоваться при ремонте карбюратора автомобиля ВАЗ 2108, 2109.

Изначально снимаем воздушный фильтр, отсоединяем тягу воздушной заслонки, затем проводы слива топлива, подачи, провод электромагнитного клапана.

Ремонт Карбюратора на ВАЗ 2108, 2109

В идеале нужно изготовить шаблон для регулирования уровня топлива. Крышку карбюратора располагаем поплавками к верху в горизонтальном положении, устанавливаем на нее изготовленный заранее шаблон. Не более 1,0мм — таков приемлемый зазор между шаблоном и поплавками. Больше или меньше зазор регулируем, подгибая рычаги поплавка или язычок.

Лучше всего подходит для очистки жиклеров тонкая медная проволока с меньшим диаметром, чем дырка в жиклере, потому что в ином случае испортится калибровка жиклера.

Порядок проведения ремонт карбюратора

  • 1) В случае, когда сетка фильтра порвана, и ее никак не получится промыть, меняется фильтр. Если уплотнительное кольцо сжато очень сильно, также меняется;
  • 2) При поврежденных поплавках и прокладке, они заменяются на новые;
  • 3) Если следы касания поплавков проявляются на стенке камеры, подгибается кронштейн поплавка, затем их установка проверяется по шаблону;
  • 4) Продуваем каналы и отверстие крышки карбюратора сжатым воздухом;
  • 5) Проводится осмотр пускового устройства. Меняем поврежденную диафрагму и пружину (если треснула);
  • 6) Сжатым воздухом продуваем топливный жиклер холостого хода. Прочищаем тонкой медной проволокой, если не продувается. С остальными жиклерами те же операции;
  • 7) Внимательно смотрим на уплотнительное кольцо. Меняем, если оно потрескалось, если нет упругости;
  • 8) Проверяем электромагнитный клапан. Подсоединяем провод “+” клеммы батареи к клемме клапана, а к корпусу клапана провод от ”-” клеммы. Игла самого клапана должна быть сильно втянута в корпус. Если игла не втянута – следует заменить клапан;
  • 9) Проводим осмотр всех узлов ускорительного насоса. Меняем диафрагму и пружину, если они даже немного повреждены;
  • 10) Проводим проверку корпуса карбюратора, привалочных поверхностей крышки, и ускорительного насоса. Меняем детали с поврежденными поверхностями;
  • 11) Проверяем свободу в перемещении рычажка в крышке ускорительного насоса — он обязан работать без заеданий;
  • 12) Осматриваем запчасти экономайзера мощных режимов. Меняем испорченные диафрагму/пружину;
  • 13) Проверяем поверхности крышки на корпусе карбюратора, на экономайзере;
  • 14) Прочищать отверстия эмульсионных трубок можно ацетоном, а можно и бензином;
  • 15) Продуваем дырку под распыливатель ускорительного насоса сжатым воздухом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *