Тюнинг двигателя ваз 2112 2111 2110 своими руками

Промывание фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ

Как промыть фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ своими руками

Удивить кого-то фильтром нулевого сопротивления сейчас будет трудно, каждый сам решает, нужен ли в автомобиле этот элемент или нет, если в автомобиле ВАЗ установлен фильтр нулевого сопротивления, то нужно знать, что его нужно периодически промывать. Каждые 5-10 тысяч километров промывают фильтр. Для очистки нужно будет специальное средство.

Промывание фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ 2112
Сначала нужно взять щетку и очистить от мусора поверхность фильтра. Дальше фильтрующую поверхность нужно обработать универсальным средством для чистки, но обрабатывать не только внешнюю, но и внутреннюю часть.

После того, как оно нанесено, нужно подождать 20 минут, а потом промыть фильтр в холодной воде и повторить процедуру несколько раз. Дальше фильтр промывают со всех сторон под слабой струей воды. После ополаскивания фильтр просушивают при комнатной температуре.

 

Промывание фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ 2112
Промывание фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ 2112
К принудительной просушке прибегать не стоит, поскольку высокая температура может испортить фильтрующие элементы. Также во время просушки фильтр лучше его не подвешивать. Промывку рекомендуют проводить вечером, чтобы фильтр просох за ночь.

Утром фильтр нужно будет обработать масляной пропиткой. Баллончик держат за 20 сантиметров от поверхности. Обработку продолжают до тех пор, пока фильтр не станет красным потом подождать полчаса, чтобы оно впиталось.

Весь фильтр будет трудно с первого раза пропитать, поэтому нужно будет провести распыление еще раз. Фильтр без масляной пропитки не применяют, так как такой элемент будет плохо работать и быстро забьется. Фильтр устанавливают на место и ездят еще 5-10 тысяч километров до следующего промывания.

Промывание фильтра нулевого сопротивления в ВАЗ 2112
Если автомобиль ВАЗ эксплуатируют в жестких условиях, например, в горах или же при большой запыленности, то повторную пропитку проводят через 5 тысяч километров, если же условия нормальные – то можно через 10 тысяч. Стандартный фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого его меняют на новый.

При помощи фильтра нулевого сопротивления мотор получает больше кислорода, который является основным компонентом для сгорания горючего. И мощность двигателя увеличивается. Но это не значит, что если у автомобиля маленький объем, то он станет мощнее после установки такого фильтра. Для этого делают общий тюнинг силового агрегата.

Все преимущества фильтра нулевого сопротивления можно ощутить на двигателе, объем которого от 3,5 литра.

Если водитель считает, что после того, как он снимет фильтр, двигатель станет более мощным, то он глубоко ошибается. Если в двигатель будет попадать много пыли, то он не протянет долго. Нужна преграда – воздушный фильтр. Если увеличить проходные отверстия, то это понизит сопротивление воздушному потоку. Качество фильтрации от этого только ухудшится.

Leave a Comment