Golf GT от Volkswagen

Volkswagen модели Golf GT является достаточно неудобной машиной. При торможении бросает на ремни, трогаясь в пробке толкает в спину, а вообще машина сильно рвет. Причина этого кроется в двигателе объемом лишь 1,4 литра, в итоге, которому, за счет двух турбин, не хватает атмосферной тяги. Сколько не пытались разработчики Golf-а убрать турбо-яму, так ничего и не вышло. Она все равно выявилась на 1500 об\мин.

Интересным моментом можно считать то, что холостые обороты этого авто буквально исчезают, достигая порога в1000 об\мин, приводя к тому, что на движение в пробках у вас в распоряжении есть примерно 500 оборотов. И эти неудобства вы будете смирно терпеть, помня о том, что при старте со светофора, предположим, с Honda Accord, все то, что вас безумно обрадует в зеркале заднего вида, — это смотрящая круглыми глазами физиономия пилота Хонды. А все потому, что у вас под капотом двигатель объемом 1400 кубиков плюс две турбины в придачу.

Новый Golf GT

Этот автомобиль не для города, по меньшей мере, не для Москвы. Ему просто необходимо рвать. Это не значит, что он любит быструю езду, он любит РВАТЬ. Нисколько не напрягаясь, он выписывает зигзаги между ям, и легко проскальзывает сквозь пробелы в потоке машин. Сидя за рулем GT, не покидает желание нажать на педаль, мягко ею регулировать и испытывать наслаждение от драйва.
Однако, невзирая на все сказанное, Volkswagen Golf не является спортивным автомобилем.

До сотни он разгоняется за 7,5 секунд. Это далеко не рекорд. Но когда сидишь на водительском сиденье, хочется ощущать себя пилотом, с перчатками на руках и шлемом на голове. Именно в этом его изюминка. Автомобиль не самый быстрый, опять же,он не спортивный – но он внушает тебе мысль, что он такой. Одни только сиденья чего стоят — расположившись в них, сразу начинаешь представлять, что стоящий рядом на светофоре Nissan SkyLine, сию секунду будет разорван тобой в клочья.

Качественный мощный автомобиль, одетый в кожу руль с логотипом GT, рычаг коробки передач тоже в коже, боковая поддержка, вставки под металл, жесткая подвеска и звук… Какой великолепный он издает звук! На скорости около 40 км\ч вы слышите рык, обе турбины говорят, что хотят еще, еще газу, и вот стрелка спидометра уже около отметки с цифрой 100, гул мотора уже настолько выносит мозг, что еще немного и какие-нибудь «самки» ринутся вслед.

Новый Golf GT

А количество взглядов, которые приманивает автомобиль при перегазовке… Стоит только снять ногу с газа либо нажать на тормоза, и АКПП на долю секунды подбрасывает обороты к верху, а позади слышится рваный храп, вот-вот, и глушители начнут изрыгать пену. Такое чувство, что специалисты по выхлопной системе специально отыскивали диких кошек и на диктофон записывали их рык, для того, чтобы позже вы могли услышать этот звук, управляя Golfом.

Однако, внешне никогда скажешь, что он «тигр», на вид все довольно стандартно. Наводит на мысли только эмблема с говорящими о многом буквами GT на радиаторной решетке, литые 17-ти дюймовые, круто выглядящие, колеса, сдвоенный выхлоп, да ярко красные TSI на корме. Во всем остальном, он все тот же, знакомый нам, Golf. И это правильно, не стоит выставлять напоказ все, скромнее нужно быть, а когда придет нужный момент, взять и заставить «глотать пыль» очередную зазнайку. Намного более интересно разогнать при старте со светофора всех «мини».

Характеристики Нового Golf GT от Volkswagen

Тип кузова GT: пятидверный хэтчбек.

Габаритные х-ки.
Длина: 4204 миллиметров
Ширина: 1795 миллиметров
Высота: 1485 миллиметров
Объем бака: 55 литров

Х-ки двигателя.
Тип-: L4 с механическим компрессором и турбонаддувом
Мощность: 170 лошадиных сил
Объем: 1,4 литра
Крут. момент: 220/1750 — 4200 оборотов в минуту

Трансмиссия.
Привод: передний
КПП: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением DSG

Динамика.
Максимальная скорость: 225 километров в час
Разгон до ста: 7.5 секунд
Предпочтительное топливо: АИ 95

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *