В иномарках двери запираются очень легко и тихо, как дверь холодильника. С внедрением на ВАЗ принципиально новой конструкции замков дверей, двери стали запираться без труда, но железное звучание все таки осталось. Годом ранее на авто рынке появились усовершенствованные замки наавто ВАЗ, с названием «бесшумные» по 200гривен на все двери.

Как становить бесшумные замки на ваз 2110

Новшество заключалась в следующем, защелка замка облита пластмассой. Тогда я отнесся с недоверием, подумав, что это еще одна лажа типа «бесшумных» болтов. Естественно при установке «бесшумных» болтов, лязг железа немножко тише, ну и с течением времени трескается пластик на болте.

При прохождении ТО-2, на соседней яме была «10-ка», меня поразил глухой звук при закрывании двери. На вопрос, «как достиг такого эффекта?», тот ответил, «поставил замки те же, модернизированные!».

Отыскать такие замки не удалось ни на авто рынке, ни в магазинах. В сети читал, что замки можно установить от новых Газелей и Соболей, но с маленький переделкой. В спец магазине по продаже запчастей (простите) для авто ГАЗ*, приобрел на пробу, улучшенный замок на левую дверь и «бесшумный» болт, все совместно 100 гривен.

Нашел отличие — треугольный выступ. В мастерской сточил болгаркой вот и вся переделка. Прикрутил на место стандартного. Поменял железный болт в ответной части замка на «бесшумный». По данной же технологии поменял другие замки.

Теперь двери стали закрываться как на иномарках. И еще читал, что можно вытащить из замка одну из 2-ух пружинок, будет еще тише закрывается, но при этом может быть самопроизвольное отпирание двери (не испытанная инфа).

Интересно что ГАЗ быстро вводит в массы разные новинки. Довольно взять в пример Соболи и Газели с новой»мордой» и интерьером. Выпуск начали с января 2005, а на сей момент таких много. Либо скажем те же Волги с новенькими фарами, тоже самое. А теперь посмотрим на наш ВАЗ, и новейшую панель на «10 семейство» когда еще сделали, а машин с этой панелью не так уж много. Или опять, всё тот же «бесшумный замок», неужто нельзя прямо на заводе установить такие замки. Как раз из-за таких мелочей, российские авто никогда не сумеют конкурировать с иномарками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *