Фильтр нулевого сопротивления для ВАЗ 2101 – 2107

С того самого момента, как я стал обладателем автомобиля ВАЗ, я, налюбовавшись на фотографии тюнингованных тачек, тут же захотел установить фильтр нулевого сопротивления. Такое желание приходило почти каждому владельцу автомобиля марки ВАЗ, причем совершенно не важно, это старенькая «копейка» или только что купленное «зубило».фильтр нулевого сопротивления на ваз 2106
В этом посте будет рассказано об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ 2101-2107. Почему были выбраны именно модели ВАЗ 2101-2107? Да потому что седьмая модель в последнее время догнала или возможно даже обогнала по распространенности ВАЗ 2106, следовательно, этот пост может быть полезен для большого количества людей.

Теория по установке фильтра нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ?

Ну, по легендарным рассказам и басням, только уставил на «копейку» нулевик, как она полетела, словно новенький Lamborginy последней модели… К таким людям у меня возникает вопрос: «А пробовали Вы ездить вообще без фильтра?». Большая часть ответит — нет. Именно в этой фразе и скрыто разрешение проблемы – устанавливать ли фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ?

И, как все гениальное, ответ прост – снимаете фильтр и смотрите сами. Теория работы нулевика основывается на уменьшении сопротивления воздушного потока, который засасывается в двигатель. Без фильтра результат, в теории, должен быть намного лучше, чем с фильтром нулевого сопротивления.

Так вот, перед тем, как покупать сначала проверьте, как едет автомобиль без кастрюли, ответ не заставит себя долго ждать. Ну, хотя, конечно, есть умельцы, которые устанавливают этот «агрегат» лишь ради показухи или мелодичного посвистывания, которое возникает у некоторых фильтров при перегазовке.

Да… Рассказик получился довольно скептический. Но иногда, нулевик обязательно нужно устанавливать, потому что другого выхода просто нет. В разделах о тюнинге двигателя классических моделей можно заметить, что в описании ВАЗ 2106 устанавливается фильтр нулевого сопротивления, по причине того, что обычный фильтр просто не справлялся с воздушными потоками на высоких оборотах. Такая же история с установлением турбонаддува – потоки и давление растут, в итог фильтр не обеспечивает пропускную способность, в которой нуждается двигатель.

Однако, если Вы решили устанавливать, то следует еще учитывать и тот фактор, что нулевику необходим тщательный уход, иначе вся пыль беспрепятственно будет попадать вам в двигатель, уменьшая его ресурс. Но даже если своевременно проводить уход за деталью, как не крути, процент улавливаемой пыли у фильтра ниже. И не в коем случае не ставьте такой фильтр на иномарки иначе выполнение ремонта и переборки элементов dsg  вам не избежать, в таких авто уже установлен оптимальный фильтр и не стоит его менять.

Практическая установка фильтр нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101 – 2107

Подзаголовок предназначен для тех, кто все-таки решился устанавливать. Сразу замечу, что существует два варианта: Фильтр предназначенный для стандартной кастрюли ( это – K N E – 2670, однако, сам не ставил, поэтому советовать не буду, уточняйте и спрашивайте).
Остальные фильтры, устанавливаемые на черепаху типа Москвич 2141.

фильтр нулевого сопротивления на ваз 2106
С первым вариантом все предельно понятно – вынимаете родной фильтр, устанавливаете новый. Есть еще также вариант распиливать кастрюлю, что означает, что у кастрюли отрезают боковую часть полностью.

Это приводит к уменьшению сопротивления воздушного потока, но при сильном морозе (личное мнение) увеличивает время прогрева автомобиля до состояния стабильной работы.

 

  • Если Вы решились установить фильтр нулевого сопротивления второго типа, то вам понадобится:
  • Черепаха от Москвич 2141 (заменитель кастрюли установленной в жигулях).
  • Под шпильки крепления понадобятся шайбы ( у черепахи большие отверстия для креплений).
  • Гофра (аналог тому шлангу, который служит для подвода теплого воздуха к фильтру из выпускного коллектора в стандартном исполнении).
  • Сам фильтр нулевого сопротивления.
  • Крепеж который нужен для переноса и монтажа ФНС, и хомуты

Выше приведена картинка, которая даст ответы на все возможные вопросы по самой установке: Слегка накинув, определяетесь с точным расположением нулевика под крышкой капота ВАЗ, после чего надежно закрепляете, учите наизусть инструкцию по уходу за ФНС и Счастливой дороги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *