На франкфуртском автосалоне конца 2015 года, была представлена новая модель Дэу Нексия Равон 2016 года выпуска. Одна из самых ожидаемых моделей на авто выставке. Завоевав расположение множества автолюбителей, начиная еще с предыдущих моделей, поклонники этой машины давно ждали от него, такого востребованного нынче, нового компактного внедорожника.

И хотя выход модели анонсировали еще в 2006 году, старт продаж обновленной версии кроссовера в России намечен только на начало лета 2016 года.

Цена новой модели Равон (Дэу Нексии)

Цена за Дэу Нексию новой модели от 329 000 рублей, в зависимости от комплектации автомобиля. Это дороже, чем стоила предыдущая версия, но, несомненно, она стоит этих денег. Хотя, уже можно сказать, что ценник на авто в салоне окажется выше намеченной планки, за счет роста курса валюты. Все равно в своей ценовой категории новая Дэу Нексию одна из лучших представителей авто.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto22112111

Внешность — двойник Шевролет Авео

Новая модель Дэу Нексия 2016 года приобрела новую внешность, приятную глазу и не только. И в правду, новинка раздвинула рамки воображения и ожиданий от автомобиля. Модель вытянулась, стала более угловатой, с дерзкими формами. Скорее всего, такая форма кузова ляжет в основу всей последующей линейка Дэо.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravonСовременный, немного агрессивный, но узнаваемый дизайн, несомненно, к лицу внедорожнику. На фото видно, что авто больше похоже на спорт кар, чем на внедорожник, настолько динамичные формы теперь у него.

Большая хромированная, решётка в горизонтальных прутьях, узкие, слегка перетекающие на бок кузова, светодиодные фары, подчеркнутые крылатой хромированной вставкой, компактные противотуманники, аккуратно встроенные по бокам капота. Мощный бампер с аэродинамичным обвесом. В профиль концепт напоминает купе – длинный капот, куполообразная крыша, высокий уровень подлокотников.

Боковые окна, что видно на фото, стали заметно уже, что только добавило еще большей агрессии виду концепта и никак не отразилось на обзоре, для сидящих внутри авто пассажиров. Следует отметить необычайной красоты диски прототипа, кстати, 21 дюймовые. Сзади кузов выглядит очень солидно — мощные выхлопные насадки, габаритный бампер, небольшая задняя дверь с миниатюрным остеклением и верхним спойлером, очень красиво оформлены габаритные светодиодные огни, дополненные интересной геометрией рисунка.

Габариты новой Дэо будут в таких значениях: 4,6 метра в длину, 1,9 метра в ширину, 1,5 метра в высоту, 2,7 метра колесная база модели. Вместительность автомобиля завоюет дополнительную аудиторию поклонников японской марки, ведь вполне подойдет в качестве семейного авто.

Спортивный дух концепта поддержан и в интерьере Дэо. Цветовая гамма салона предоставляется, на выбор, в двух цветах – сером металлик и черном. На объёмном тоннеле между водителем и пассажиром расположена сенсорная мультимедийная панель, с приятной светодиодной подсветкой и приборной панелью в хромированной оправе.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto2221Шикарный 5- ти местный салон, с очень удобными эргономичными креслами и мощными валиками боковой поддержки, стильный компактный руль на три спицы и, в целом, достаточно массивная панель приборов – вот как выглядит новая Дэо Нексия изнутри. Над интерьером концепта хорошо потрудились дизайнеры и конструкторы завода. Хотя в салоне есть деталь, уже подвергшаяся критике – это достаточно маленький бардачок и не совсем удачное его освещение.

Стоит ли говорить о качестве отделочных материалов салона – очень достойного пластика и кожи. Конечно же, климат – контроль, проекционный дисплей, самые новейшие системы безопасности, адаптивный круиз – контроль, распознающий пешеходов, автоматическое торможение, системы отслеживания слепых зон и выезда за полосу. Техническое и мультимедийное наполнение машины, как и ожидалось, на высшем уровне.

Объём багажника, при условии сложенных задних посадочных мест, составит до 774 литров.

Ходовые качества

Автомобиль порадует владельца своей маневренностью и стабильностью посадки на дороге, плавным ходом даже на бездорожье.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto21 Рычаг переключения передач, расположенный, на тоннеле между передними сидениями, установлен достаточно неординарно и необычно – не под 90 градусов, как принято, а с уклоном. Насколько эта постановка окажется удобной – покажет тест – драйв авто. Очевидно, что большую ставку разработчики сделали именно на дизайн Дэо Нексия, ведь она заметно контрастирует с уже приевшимися, обтекаемыми линиями автомобилей.

Клиренс модели 205 мм, шумоизоляция очень хороша, но, стоит отметить, что на большой скорости все же слышимость «рева» мотора присутствует. Мягкая подвеска, высокая управляемость и маневренность новинки не оставят равнодушными. Вообще видно, что авто, в первую очередь, создано для комфорта, безопасности и удобства, едущего в нем человека. Приятно, когда машина подстроена «под тебя», а не человеку приходиться подстраиваться под нее.

Новая Дэо Нексия 2016 года развивает скорость до ста километров в час всего за 8 секунд. Существует несколько комплектаций автомобиля, сразу стоит сказать, что вариант с мощностью в 260 лошадей и 6-ти ступенчатой автоматикой доступен только для европейского автолюбителя. Для российского рынка был специально разработан другой – четырехцилиндровый турбомотор на 2.3 литра с непосредственным впрыском топлива интерклурером. Этот мотор уже стоит на новая модель Дэу Нексия 2016 фото цена равон.

deu-neksiya-novaya-model-2016-foto-tsena-ravon foto2211211Мощность обещают на 163 лошадиных силы в пятиступенчатом автомате и 238 лошадиных сил в шестиступенчатой коробке передач. Так же заявлено и о механических коробках передач и о дизельном моторе на 2,2 л, мощностью до 175 лошадиных силы. Это впервые разработчики Дэо сделали корректировки в автомобиле «под российские условия».

А именно вот почему – русская версия адаптирована под бензин с октановым числом, ведь европейской версии этой модели нужен чистейший и качественный 98-й, а в нашей стране о качестве топлива на заправках говорить не стоит. Именно по этой причине двигатель для российского рынка немного утратил мощность, но это оправданные потери, зато теперь мотор ничего не «боится».

В комплектации новой Дэо Нексии обещают передний или полный привод на выбор, полностью независимые подвески, стойки McFerson спереди и многорычаговую систему сзади, дисковые тормоза по всех осях, электроусилитель руля. Изъянов у машины не много – среди них достаточно большое потребление топлива и отсутствие возможности регулировки задних посадочных мест.

Расход бензина на 100км городской дороги около 12,3 литров, а за городом расход топлива будет 11,5 литра на 100 километров. Хотелось бы по – экономичней. Ну а насчет задних сидений, то для этого класса авто это вполне допустимая практика, что они не регулируются. Скорее всего так произошло для удешевления модели.

Видео Равон Нексия (Дэу Нексия) — новая модель 2016

 

Авто очень стильное, современное, с множеством электронных помощников и гаджетов. Не возможно пройти мимо новая модель Дэу Нексия 2016 фото цена равон. Эта машина будет выделяться на улице и, однозначно, полюбится владельцем. Здесь все как этого и ожидали – качественно, надежно, красиво, свежо.

Единственное «но» это расход бензина, который не самый большой для модели своего сегмента, но все же и не самый лучший показатель на рынке подобных авто. Как бы там ни было, однозначно этой версии автомобиля суждено стать одной из самых популярных моделей концерна Дэо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *