Был в пятницу в автосалоне Део, и Черри, вот обрисую свои впечатления:

Какая разница между Део Матиз и Чери QQ

Пришли попробовали сесть, двери не хотели запираться, удалось с третьей попытки, с этим грохотом (ребенок испугался), это еще лишь начало после этого попробовали отрегулировать сиденья и достать все же до педалей и руля и коробки, удалось но не легко, другими словами если положить на руль удобно руки нужно иметь не реально длинные пальцы чтоб хорошо переключать свет и т.п.

Размещение педалей тормоза и газа, попросту потрясло читал, но не верил что такое бывает, расстояние между ними приблизительно 10 сантиметров, но по высоте расстояние приблизительно сантиметров 15, и выходит что нужно поднять ногу чтоб надавить на тормоз, по другому у меня не вышло, другими словами поднять полностью ногу совместно с бедром, если как обычно передвигают стопу то выходит что попадаешь под педаль тормоза.

что лучше део матиз или чери qq
Багажник открыли без усилий, но прикрыть не удалось оказывается согнуласть штука на которой держиться кажется названы газ-лифт, царапинки, ну почему попросту не выставить в салоне нормальную авто а не металолом, ну хоть хотелось бы приобрести а то ……..

Чери QQ плюсы и минусы

Показали нам машину (уже с сигнализацией), сели двери закрылись хорошо, в целом сделана снаружи намного приятней чем матиз, лишь оббивка салона светлая и велюровая немножко сыпалась, автоматы у нас еще продаются другими словами на данной неделе их лишь привезут, сборка только Китайская наши даже колеса не прикручивают. И АВS имеются и все прибомбасы имеются. Ну и движок 1.1., Сказали что в первые годы выпуска этого авто КПП очень часто ломались но можно здесь недорого отремонтировать .

Вот и вопрос что же делать и как быть?

что лучше део матиз или чери qq

Что касается краш тестов, на машины чарри их попросту нет (на автомат), но в Рф сертификат они благополучно прошли.
Неожиданностью стал и конструктив водительского ремня безопасности — у самого основания мы нашли разлохмаченные нити, которыми был сшит кусочек ленты. От удара нити рвутся, и ремень удлиниляется на несколько см. Что это, типичный ограничитель усилия натяжения? Может быть. Но на остальных ремнях его нет.
Лишь не нужно думать, что китайский автопром живет в сертификационной изоляции. Ничего подобного: в Китае есть и соблюдаются нормы безопасности тс, проводятся краш тесты, а оборудованию их испытательских центров завидуют спецы Дмитровского полигона, которые много раз бывали в Китае. Но, например, передний сертификационный удар вПоднебесной — это лобовое столкновение машины с бетонным блоком на скорости в 50 км/ч с манекенами, как принято в Америке. В Европе сертификационный передний краш-тест наиболее реалистичен — это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *