Что лучше део матиз или чери qq
Был в пятницу в автосалоне Део, и Черри, вот обрисую свои впечатления:
Какая разница между Део Матиз и Чери QQ
Пришли попробовали сесть, двери не хотели запираться, удалось с третьей попытки, с этим грохотом (ребенок испугался), это еще лишь начало после этого попробовали отрегулировать сиденья и достать все же до педалей и руля и коробки, удалось но не легко, другими словами если положить на руль удобно руки нужно иметь не реально длинные пальцы чтоб хорошо переключать свет и т.п.
Размещение педалей тормоза и газа, попросту потрясло читал, но не верил что такое бывает, расстояние между ними приблизительно 10 сантиметров, но по высоте расстояние приблизительно сантиметров 15, и выходит что нужно поднять ногу чтоб надавить на тормоз, по другому у меня не вышло, другими словами поднять полностью ногу совместно с бедром, если как обычно передвигают стопу то выходит что попадаешь под педаль тормоза.
Багажник открыли без усилий, но прикрыть не удалось оказывается согнуласть штука на которой держиться кажется названы газ-лифт, царапинки, ну почему попросту не выставить в салоне нормальную авто а не металолом, ну хоть хотелось бы приобрести а то ……..
Чери QQ плюсы и минусы
Показали нам машину (уже с сигнализацией), сели двери закрылись хорошо, в целом сделана снаружи намного приятней чем матиз, лишь оббивка салона светлая и велюровая немножко сыпалась, автоматы у нас еще продаются другими словами на данной неделе их лишь привезут, сборка только Китайская наши даже колеса не прикручивают. И АВS имеются и все прибомбасы имеются. Ну и движок 1.1., Сказали что в первые годы выпуска этого авто КПП очень часто ломались но можно здесь недорого отремонтировать .
Вот и вопрос что же делать и как быть?
Что касается краш тестов, на машины чарри их попросту нет (на автомат), но в Рф сертификат они благополучно прошли.
Неожиданностью стал и конструктив водительского ремня безопасности — у самого основания мы нашли разлохмаченные нити, которыми был сшит кусочек ленты. От удара нити рвутся, и ремень удлиниляется на несколько см. Что это, типичный ограничитель усилия натяжения? Может быть. Но на остальных ремнях его нет.
Лишь не нужно думать, что китайский автопром живет в сертификационной изоляции. Ничего подобного: в Китае есть и соблюдаются нормы безопасности тс, проводятся краш тесты, а оборудованию их испытательских центров завидуют спецы Дмитровского полигона, которые много раз бывали в Китае. Но, например, передний сертификационный удар вПоднебесной — это лобовое столкновение машины с бетонным блоком на скорости в 50 км/ч с манекенами, как принято в Америке. В Европе сертификационный передний краш-тест наиболее реалистичен — это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.
Leave a Comment